О нас Услуги Цены Калькулятор Контакты Новости
+7 (495) 617-61-16

Центральный офис
129164, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26, пом. 232 БЦ Омега-2 (маршрут в навигаторе)

info@dtod.ru

Пн-Чт 9:30 — 18:00
Пт 9:30 - 17:00

Whatsapp

Аутсорсинг ВЭД

50 отзывов / 77 оценок
на Яндекс Картах
  • Оперативно адаптируемся к санкциям и прочим ограничениям, выстраивая новые маршруты через третьи страны
  • Работаем со всеми странами, постами и товарными группами

«Гарантируем безупречное качество таможенного оформления, доставку сборного груза точно в сроки, оговоренные в договоре, и абсолютную его сохранность на всем пути следования!»

— менеджер по работе с клиентами
Whatsapp

Схема аутсорсинга внешнеэкономической деятельности

На примере среднестатистической российской компании

Шаг №1

Вы присылаете нам запрос на аутсорсинг ВЭД и контакты поставщика

Шаг №2

Мы связываемся с поставщиком и согласовываем все детали поставки

Шаг №3

Подготавливаем для вас комплексное предложение с учетом всех затрат (сертификация, логистика, таможенное оформление)

Шаг №4

Заключаем с вами контракт и подписываем спецификацию

Шаг №5

Заключаем внешнеторговый контракт с поставщиком и вносим предоплату за товар

Шаг №6

Контролируем процесс производства

Шаг №7

Организовываем и осуществляем международную доставку груза и контролируем ее на всех этапах

Шаг №8

Комплектуем полный пакет документов для ускоренной таможенной очистки товара

Шаг №9

Обеспечиваем брокерское сопровождение товара и процесс его таможенной очистки на территории РФ

Шаг №10

Передаем вам товар на вашем складе

Что это такое аутсорсинг ВЭД?

Чтобы быть лучшим в своем деле – необходимо на нем сфокусироваться, исключив из поля зрения все «побочные» и второстепенные процессы. Каким бы ни был бизнес, для его развития важно уметь грамотно делегировать различные задачи и направления компетентным людям.

Именно здесь на помощь приходит сторонний аутсорс-партнер, которому вы можете передать организацию конкретных производственных функций и бизнес-процессов. Подобрав надежного и профессионального партнера, вы избавляетесь от процессов, которые несут дополнительные издержки, экономите время и ресурсы, а также можете, наконец, сконцентрироваться на действительно важных вещах и приоритетных задачах ВЭД.

Когда выгодна передача на аутсорсинг:

  1. Нерегулярные поставки импортной/экспортной продукции.
  2. Закупки товара производятся у различных поставщиков и без четко отработанной схемы. Каждая закупка сопровождается заключением новых контрактов.
  3. Работа ведется с поставщиком, который не компетентен в особенностях ведения международной торговли.
  4. Вы ведете работу с китайскими поставщиками.
  5. Вам требуется стабильная и оптимальная во всех отношениях схема логистики и оформления международных грузоперевозок.
  6. Вы не являетесь участником ВЭД, а также не имеете опыта в организации закупок и поставок, оформлении.

Фактически аутсорсинг ВЭД – это внешнеэкономическая деятельность, которая выполняется доверенным лицом.

Доверяя нам процессы импорта и экспорта, вы сможете полностью посвятить себя развитию бизнеса. Мы обеспечиваем эффективный товарооборот с Китаем, США, странами СНГ и Европы.

Мы сотрудничаем только с проверенными складами и магистральными переводчиками, а также аттестованными лабораториями в области сертификации.

В совокупности, все это позволяет нам обеспечивать прозрачную логистическую и финансовую цепочку с документооборотом, подтверждающим полную уплату таможенных взносов. Наши клиенты получают товар в установленные сроки с доставкой к месту назначения.

Как это работает:

Вы ставите нам задачу, подписываете договор. Далее мы выполняем всю работу по индивидуально подготовленной и согласованной схеме. Мы предлагаем только проверенных продавцов, в репутации которых не сомневаемся. Разрабатываем оптимальную схему логистики. Самостоятельно оформляем полный пакет документов, обеспечиваем оптимальные условия транспортировки и хранения, следим за состоянием груза на всех этапах транспортировки.

Мы гарантируем вам своевременную поставку товара на склад, вместе с полным пакетом документов. При необходимости, они также проконсультируют вас в вопросах бухгалтерии по постановке товара на учет и возмещении НДС. Мы несем юридическую и финансовую ответственность за ваш товар, сроки поставки, а также гарантируем согласованную стоимость без дополнительных расходов. Вы взаимодействуете только с российским юридическим лицом.

Сколько это стоит:

Профессиональное сопровождение и реализация процессов силами сторонней компании, как правило, стоит дешевле, чем содержание нужных специалистов в штате. Однако важно понимать, что стоимость услуг по аутсорсингу ВЭД зависит от конкретно поставленной задачи и всегда рассчитывается индивидуально. Так, например, на итоговую сумму влияет первичная цена товара от продавца, включая накладные расходы (акцизы, пошлины, таможенные сборы), частота поставок (отработанная схема поставок товара снижает стоимость услуги за счет налаженного процесса действий), а также длительность контракта – чем дольше срок, тем дешевле. Помимо этого, в цену закладывается сложность задач и их объем. Например, если требуется перевод документов, оформление налоговых и таможенных деклараций, разрешительной документации и т.д. В то же время, за счет большого количества валютных транзакций, мы экономим на услугах банка, а также гарантируем стабильность в валютно-финансовой сфере.

Наш отдел ВЭД ориентирован на минимизацию рисков в процессе ведения внешнеэкономической деятельности, стремятся к снижению затрат и повышению, упрощению процессов.

Синергия из опыта, профессионализма и постоянной практики, благодаря которой мы всегда в курсе всех изменений в нормативно-правовой базе сделок и нормах контроля, позволяют нам уверенно заявлять о своей экспертизе на рынке.

Наши специалисты
Губарев Виталий

Менеджер по работе с клиентами

Войцехович Алёна

Менеджер по работе с клиентами

Жувакин Артём

Специалист отдела логистики

Колевид Андрей

Исполнительный директор

Янелис Юлия

Коммерческий директор

Малютина Елена

Руководитель клиентского сервиса

Логистическая цепочка

Мы прорабатываем логистику с учетом специфики товара, стоимости, сроков и желаемого места таможенного оформления. Ошибка в выборе маршрута или транспорта может повлечь за собой не только дополнительные расходы на склады, дополнительный транспорт и таможенные выплаты, но и срыв сроков поставки, что недопустимо в условиях жесткой рыночной конкуренции или при участии в тендерах. Кроме того, чем больше времени занимает поставка товара, тем дольше денежные средства компании пребывают в состоянии «заморозки», что негативно сказывается на развитии бизнеса.

С чего начать?

Если вы приняли решение делегировать часть рабочих процессов нам – проведите тщательный анализ текущей внешнеэкономической деятельности вашей компании. При необходимости, наши специалисты могут помочь вам в этом. Определившись, какие услуги и в каком объеме вам требуются, обращайтесь к нам для составления подробного договора, где будут зафиксированы все условия и требования. По факту заключения договора мы приступаем к работе, сводя к минимуму ваше участие в процессах обеспечения поставок.

19 лет на рынке

Услуги международной логистики и таможенного оформления с 2005 года

Широкая география

Развитая агентская сеть в 125 странах мира.

Обеспечение финансовых гарантий

Ответственность экспедитора застрахована на 10 млн. рублей.

Доставка спецгрузов

Доставка грузов с температурным режимом, опасных и химических грузов. Негабаритных и сборных грузов.

Комплекс услуг «От двери до двери»

Перевозки грузов, таможенное оформление, страхование, сертификация, складирование, аутсорсинг ВЭД.

Оповещение на всех этапах

Мы уведомляем о статусе вашего груза на всех этапах.

Новости и события

С 8 Марта! 08.03.2024
С 23 Февраля!

С Днем Защитника Отечества!

23.02.2024