+7 (495) 617-61-16

Центральный офис
129164, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26, пом. 232 БЦ Омега-2 (маршрут в навигаторе)

info@dtod.ru

Пн-Чт 9:30 — 18:00
Пт 9:30 - 17:00

Whatsapp

Никита Ларин, руководитель отдела логистики компании «ТРАНССЕРТИКО» — в издании «РЖД-ПАРТНЁР»

«Мы наблюдаем такое явление. Повсеместное снижение грузопотока замечают также наши азиатские партнеры. Причины тому всем известны – это и высокая ставка рефинансирования, низкая покупательская способность, неопределенность в вопросе политического урегулирования конфликта на Украине», – прокомментировал РЖД-Партнеру Никита Ларин, руководитель отдела логистики компании «ТРАНССЕРТИКО».

Также он добавил, что высокие темпы закупки за последние годы уже забили склады и производства: «Дефицита промышленных товаров, которые занимают значительную часть грузопотока нашей компании, я не наблюдаю».

Н. Ларин уточнил, что цены опустились на самый низкий уровень с начала 2022 года и приближаются к «доковидным» по всем видам транспорта. Сильный спад пошел после Китайского Нового года: «До него ставки удерживались примерно на уровне декабрьских (то есть были весьма высокие)». По сравнению с декабрем, отметил эксперт, ставки на авто- и железнодорожное сообщение упали на 30–50%, на авиасообщение – на 20–30%.

Спикер отмечает, что в текущей ситуации, конечно, выигрывают грузовладельцы, которые получают низкую стоимость и быструю скорость доставки, а вот транспортным компаниям сложнее: среди их расходов остаются обслуживание транспорта, инфраструктуры, растет изо дня в день стоимость оплаты труда.

«Более того, если цены стабилизируются, достигнув определенного дна, то транспортно-логистическим компаниям станет сложнее конкурировать на рынке, ведь цены у всех будут на одном уровне», – описывает вариант развития сложившейся ситуации Н. Ларин.

Подробно: https://www.rzd-partner.ru/logistics/comments/logisty-otmechayut-snizhenie-stoimosti-perevozok-v-konteynerakh-na-aziatskom-napravlenii/